На Android TV Нет подключения к сети интернет

«Вы подключены к сети WI-FI без доступа к итернету»,»Сеть не подключена к Интернету«.В чëм причина и что делать в таком случае? Реже всего это может быть проблема со стороны провайдера,(За пять лет было один раз),иногда может зависнуть роутер,(маршрутизатор), ( Когда был TP-LINK проблема,изредка,имела место быть,заменил на MIKROTIK,проблема исчезла),но чаще всего проблема может быть связана с самим устройством Android TV.Как устранить?

Если нет доступа в интернет на всех устройствах для начала можно попробовать перезагрузить роутер, (маршрутизатор),отключить от питания (вытащить вилку из розетки),проверить все соединения,подождать 40 секунд и подключить заново,если Интернет-соединение не восстановилось,позвонить провайдеру,возможно проблема там! Если нет доступа в Интернет только на устройстве Android TV посмотрим как решить эту проблему!

Подключили устройство и видим такую картину,

Открываем настройки,

«Подключено без доступа к Интернету»

Для начала можно попробовать переподключить WI-FI,отключить и заново включить ползунок (Триггер),далее подключиться к своей сети,

Если выше указанные действия не дали желаемых результатов или устройство подключено кабелем,

Открываем «Настройки устройства«,

Далее «Дата и время«,

Открываем,

Если по умолчанию автонастройка отключена,

Необходимо включить «Автонастройку«

Выбираем «Использовать время сети«,
Выбрали «Использовать время сети«,можно проверить работоспособность Интренет-соединения,

Далее,

В случае когда по умолчанию активировано «Использовать время сети«,необходимо отключить и заново включить эту опцию!

Надеюсь что Интернет-соединение восстановлено!

9 комментариев к “На Android TV Нет подключения к сети интернет”

  1. Николай

    Здравствуйте, у меня другая проблема, при доступной скорости от провайдера 400Мб/с телевизор с Андроид ТВ HYUNDAI окончание номера модели 7008, выдаёт скорость от 60 до 80 Мб/с . Что может быть? Возможна регулировка скорости ?

    1. Доброго! Скорее всего Lan порт 100Мб/с,если подключено кабелем,второй вариант по Wi-Fi,модуль такой не поддерживает высокую скорость,возможные варианты решения проблемы;1 подключить по Wi-Fi 5Ггц,при условии что роутер и ТВ поддерживают эту частоту,2 купить сетевую карту с поддержкой 1Гб(Это вставляется в USB и в RJ 45 подключается кабель,требует проверки на данном устройстве)!

  2. Марина

    Ребята, огромное спасибо! Я сидела час и никогда бы не додумалась залезть в дату и время!

  3. Анастасия

    О боги, огромное спасибо! Я что только не перепробовала, но ни за что бы не догадалась, что дата и время могут повлиять на соединение с Интернетом.

  4. Ребята. Имеется смарт тв. Все работало и вдруг перестали работать приложения (типа ютуба). Пишет, что нет подключения к сети… Хотя яндекс через браузер грузит. Что делать?

    1. Константин

      На роутере где подключен кабель горит диод и на андроид приставке показано, что интернет соединение подключено по кабелю. Но интернета нет, пробовал с датой и перезагрузкой. Работает только вайфай. Проблема в приставке?

      1. Кто его знает, попробуйте в приставке включить статический ip,просто подтвердите везде ОК, всё таки надо проверить другой кабель, ещё вариант использовать сетевую картутак не понять,только опытным путем!

  5. Огромное спасибо!!! Думала приставка накрылась, ан… Нет… Ни за что бы не догадалась

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.