После сброса ТВ до заводских настроек не получается войти в аккаунт Google,ошибка авторизации, не удалось войти в систему!
Не могу авторизоваться,войти в аккаунт Google после сброса TV до заводских настроек ввожу учëтные данные,логин и пароль, система выдаëт ошибку авторизации,
В настоящее время проблема имеет место быть на телевизорах «Philips» Android TV,возможно ещë на каких-то устройствах,в этой статье попробуем решить эту проблему с помощью функции «Двухэтапная аутентификация«,активация данной опции поможет решить проблему описанную выше,а также пригодится и всем остальным чтобы защитить свой аккаунт от взлома злоумышленниками,подключить данную функцию можно по ссылке,нажав,кликнув на текстовое поле выделенное синим,если что-то не получается более подробно посмотрим как это сделать в статье чуть ниже,

Ввели «Логин«,ввели «Пароль«,нажали «Далее» и система выдаëт «Ошибку авторизации«,далее берëм смартфон или используем другое устройство с доступом в интернет,

В поиске набираем «Аккаунты Google«,если используем браузер «Google Chrome«,в правом вехнем углу аватарка,в том случае когда на устройстве несколько аккаунтов,по ней можно определить в каком из них мы авторизованы в браузере,при необходимости нажав на неë можно выбрать или добавить другой аккаунт Гугл который будем использовать на устройстве Android TV,открываем «Вход-Google Аккаунты«,

«Безопасность«,убедитесь что находитесь в аккаунте который будете использовать для входа на устройстве Android TV,при необходимости смените или добавьте новый аккаунт нажав на «Аватарку» в верхнем,правом углу,если к аккаунту не привязан номер телефона,добавьте его,далее открываем пункт «Двухэтапная аутентификация«,

Нажимаем «Начать«,

Вводим пароль,нажимаем «Далее«,

Если в перечне нет необходимого устройства,добавьте его или выберете другой способ подтверждения,далее нажимаем «Продолжить«

При необходимости можно изменить номер телефона,нажимаем «Отправить«,

На телефон придëт СМС сообщение с кодом подтверждения,вводим его и нажимаем «Далее«,

Далее нажимаем «Включить«,

Всë прошло успешно,на почту придëт письмо об активации функции,также в разделе «Безопасность«,в уведомлениях можно будет убедиться что опция активна,

Далее переходим к устройству Android TV,

«Войти«,

«Логин«,

«Пароль«,

Подтверждаем вход на смартфоне «Да это я» и пользуемся!
если есть выложите утилиту для просмотра количества
Дизлайков в ютуб-роликах. для тв-боксов и ipad
Нету!
Не помогает 2этапная авторизация,пишет неверный логин или пароль
Убедитесь что вводите всё верно,проверьте работоспособность аккаунта на других устройствах,если ничего не получится попробуйте войти с другого аккаунта!
Пробовал уже всё. Ничего не выходит!
В том случае если сбрасывали ТВ до заводских настроек и не помогло,то попробуйте войти в другой аккаунт, или уже совсем банально,замените в пульте батарейки!
Вводишь адрес электронной почты, нажимаешь «далее» и не выходит на «пароль», а выдает ошибку: сервер не может обработать запрос потому, что не работает. Это не должно быть повторно.
У меня телевизор Philips 2016 года, после сброса настроек телевизора не заходит в гугл аккаунт, пишет «неверный пароль или аккаунт»
Все данные вожу верные, уже пробовал заходить с трех чужих, проблема таже((
Уже и менял интернет соединение (WiFi) и двойная аутентификация не помогает((
У меня тоже Филипс 2015,с двойной аутентификацией после сброса до заводских настроек вошëл!
Попробуйте VPN включить и авторизоваться или ещë раз сбросить и другую страну указать,кто его знает,может прокатит,если нет напишите в тех поддержку Гугл!
На хрена сделали такой гем»рой,мы потратили деньги на этот Андроид ТВ и не можем смотреть нормально.Телевизор Филипс 2015г немогу войти в долбаный аккаунт.У меня один мат.
У меня тоже Филипс 2015г.,я вошëл в аккаунт,не хочу быть адвокатом,но уже 8 лет прошло,соответственно поддержку прекратили,использую его как монитор,давно уже купил ТВ Бокс!